Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн - авто новости Москвы RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Петербург главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

05 Октября 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Mazda  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3195 (сегодня 1)

Версия для печати

Брэд Питт и Анджелина Джоли под прикрытием имен «Мистер и миссис Смит» убегают по шоссе от подосланных убийц.

Полезные ссылки:

 
Само собой, под колесами – широченный мост, машины шарахаются в стороны, а главные герои неуязвимы. В перерыве между перестрелками Брэд ворчит на минивэн, угнанный у соседей: «И как ездят на таких машинах! Он же вообще не управляется!» Тогда красотка Энджи со словами «Пусти, я домохозяйка, я к таким привыкла» выпихивает супруга из-за руля и показывает водительский мастер-класс. Mazda5 – минивэн как раз из такой серии. С его жесткостью, прекрасной управляемостью, хотя и тугим тандемом 2-литрового мотора и «автомата», этот минивэн явно предназначен не для домохозяек. И как же он красив!

Честно: до «пятерки» я не воспринимала минивэны как машины. Для меня это был совершенно непонятный тип кузова – ведь можно купить кроссовер или в крайнем случае универсал! Но Mazda5 – удивительно красивый минивэн. Массивный и длинный кузов смотрится поразительно гармонично, а за счет переливов кажется, что он покрыт жидким металлом.

На самом деле Mazda5 вряд ли придется по душе домохозяйкам: шумная и жесткая. Зато за ее рулем понравится бизнес-леди. Во-первых, в водительском сидении чувствуешь себя так же удобно, как в офисном кресле, которое месяц выбирала, занудно сверяясь с лучшими каталогами и советами ортопеда: хваткое, жесткое, но комфортное, а ручки-подлокотники здесь просто мечта. В нем приятно откинуться в пробке и удобно устроиться при быстрой езде. Во-вторых, при необходимости в длинный красивый минивэн можно с комфортом и без смущения усадить деловых партнеров – человек шесть, например. Тем более что второй ряд сидений двигается продольно в пределах 270 мм, спинки регулируются по наклону, а центральное сидение можно превратить в подлокотник. Багажник объемом 426 литров (в пятиместном варианте) не будет пустовать: покупки, папки с договорами и финансовыми отчетами, коробки с образцами продукции... В семиместной конфигурации (причем два дополнительных сидения достаточно просторны, чтобы там чувствовали себя вольготно) багажника практически нет – 158 литров, зато если сложить два задних ряда, можно получить 780 литров. В-третьих, к стильной, насыщенной острыми резкими линиями и плавными гранями Mazda так идеально идет деловой костюм и классические черные «лодочки»!

Замечательная функция – сдвижные задние двери, особенно если они оснащены электроприводом. Нажав кнопку на ключе (или из салона), можно под заинтересованными взглядами волшебным образом открыть дверь на тесной парковке, не угрожая соседним машинам, и закинуть в открывшийся проем сумки из магазина.

Автомобиль длиной 4585 мм, конечно, нуждается в соответствующем свободном пространстве на стоянке, но габариты чувствуются очень хорошо, небольшой радиус разворота 5,6 м позволяет легко манипулировать длинным кузовом. Только стоит помнить, что клиренс для российского автомобиля довольно скромный – всего 130 мм, да и с низкими бамперами надо быть осторожнее. И еще по поводу обзорности: в движении нужно перестраиваться аккуратнее – мертвые зоны минивэна, несмотря на большие зеркала, довольно значительны.

Пластик в салоне жесткий, но дизайн интерьера выполнен стильно и привлекательно. Все рычажки, кнопки и крутилки нажимаются с правильным приятным усилием. Оригинально выглядит козырек над приборами – с заостренным верхом, чувствуешь себя будто в седле мотоцикла. Много ниш для всего на свете: в прорезь под рычагом АКПП можно засунуть мобильный, между передними сидениями – два подстаканника, над перчаточным ящиком – полка, и это не считая вместительных карманов в дверях. Подстаканники предусмотрены даже для пассажиров третьего ряда.

Поехать по трамвайным путям явно было ошибкой, даже когда спешишь – никогда в жизни меня так не трясло. Даже мельчайшие трещинки обрушились на кузов вибрацией. Неровности посерьезнее Mazda проезжает с гулом, но к чести подвески, до пробоев дело не доходит.

Да, жесткая, но зато как рулится! Никакой валкости и кренов, свойственных семейным автомобилям, нет и в помине: длинный минивэн с удовольствием вписывается в поворот, отлично стоит на прямой и перестраивается без малейших колебаний. При этом маневры автомобиль совершает плавно, перетекая из поворота в прямолинейное движение, а затем так же плавно закладывая очередной вираж. Спереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажка.

Руль, который на парковке кажется слишком тяжелым, в движении радует четким нулем, минимальным люфтом и отличной обратной связью.

И только эти спортивные замашки могут спасти за рулем от скуки. Потому что в России Mazda5 предлагается лишь с одним силовым агрегатом – 2-литровым 144-сильным двигателем MZR с распределенным впрыском с максимальным крутящим моментом 180 Нм, позаимствованным у Mazda6, и пятиступенчатым «автоматом». И этот тугой тандем – главный недостаток автомобиля.

Педаль акселератора при разгоне лучше нажимать в пол-силы – тогда автомобиль постепенно начнет набирать скорость. Если дожать до половины хода педали, то мотор завоет, как старый пылесос, а ожидаемой реакции тяжелого минивэна все равно не последует. Зато этот «пылесос» успеет выкачать за секунды разгона пару сотен рублей из кошелька водителя – расход увеличивается стремительно. Переключение коробки в ручной режим не спасает. Расход топлива в городе, с учетом пробок, стартов на светофоре и иногда нормального движения держится в районе 13-14 литров на 100 км.

В спокойном режиме движения внешние шумы пассажирам «пятерки» не досаждают – чуть слышное гудение мотора почему-то напоминает работу электрического Toyota Prius. Из-за постоянно опустошающегося бензобака поддаешься этому заблуждению: хочется чаще тормозить, чтобы подзарядить аккумулятор. Но увы...

Жаль, что в России в отличие от Европы Mazda5 не оснащается системой старт-стоп – в пробках это бы действительно пригодилось.

Как будто на российский рынок маркетологи Mazda в плане «пятерки» решили махнуть рукой. Силовой агрегат всего один, да и комплектаций всего две. Базовая Touring за 954 000 рублей предлагает тканевую отделку салона, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистему, электропривод и подогрев боковых зеркал, шесть подушек безопасности и систему стабилизации. За 50 000 можно получить электропривод сдвижных дверей, задний парктроник, датчик дождя, круиз-контроль и тонировку задних стекол.

Топовая комплектация Active включает ауэродинамический обвес, CD-чейнджер, задний парктроник, датчик дождя, круиз-контроль – обойдется в 1 038 000 рублей. Сдвижные электрические двери и кожаный салон – плюс 70 000 рублей.

Конкуренты

Mazda5 очень хороша, если закрыть глаза на главный недостаток – ленивый разгон и высокий расход. Сильные стороны – управляемость, модные и удобные сдвижные двери, стильный дизайн и приятный салон.

В числе ее конкурентов по привлекательности экстерьера разве что Ford S-Max. Он также доступен в семиместной конфигурации, а вариантов оснащения и силовых агрегатов предлагает больше.

Так, за 985 000 рублей покупатель S-Max получает систему стабилизации, 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, двухзонный климат-контроль электропривод и подогрев зеркал, аудиосистему и т.д. Правда, не будет модных сдвижных дверей, как у «японки», зато доступен USB-порт, в отличие от Mazda.

Моторов три: 2-литровый 145-сильный, 2,3-литровый 161-сильный и мощный 203-сильный EcoBoost SCTi. Есть даже дизель мощностью 140 л.с., расход которого составляет около 6 литров на 100 км. Двигатели могут агрегатироваться пятиступенчатой «механикой» (ее отличная избирательность и четкость переключений хорошо известна) либо шестиступенчатым «автоматом». Для самого мощного мотора предлагается «автомат» с двумя сцеплениями Ford PowerShift. И подвеска настроена прекрасно: комфортно на плохой дороге, уверено при активном рулении.

Более доступный вариант – Opel Zafira: от 684 900 рублей за автомобиль со 115-сильным двигателем и пятиступенчатой МКПП, семиместный салон по умолчанию (правда, по сравнению с Mazda он здесь скорее для галочки, чем для реального использования). За версию со 140-сильным двигателем и «механикой» придется отдать минимум 769 400 рублей. За такой же мотор, но с «автоматом» в версии Cosmo цена начинается от 847 000 рублей. Рулится Zafira не так интересно.

Главное преимущество Volkswagen Touran – широкая гамма моторов мощностью от 105 до 170 л.с. Есть и дизель – объемом 2,0 литра мощностью 110 л.с. Трансмиссия – ручная шестиступенчатая, семиступенчатая DSG доступна только со 170-сильным двигателем. Получается недешево: несмотря на то что базовая цена составляет 840 000 рублей, в схожем с Mazda оснащении и со схожим силовым агрегатом за Touran придется отдать минимум 1 117 000 рублей. Семиместный салон здесь, кстати, за доплату в 26 000 рублей. Главные преимущества VW – отличная эргономика, прекрасные управляемость и динамика, плавная и оперативная работа DSG, экономичность. Разве что жестковато на плохих дорогах и шумно. Ну и цена.

Самый оригинальный дизайн – у Citroen Grand C4 Picasso: как экстерьера, так и салона. Настолько, что с интерфейсом еще нужно разобраться. Простор распространяется на всех пассажиров – от переднего кресла до задних рядов, только на дальних рядах потолок низковат. И экспериментировать с конфигурацией сидения и объема багажника не так удобно и просто, как у большинства конкурентов – зато есть отдельно открывающееся заднее стекло. Citroen выберут те, кому как раз нужна плавность семейного минивэна и спокойный характер: по комфорту «француза» мало кто переспорит, но для любителей активной езды он не подойдет. Варианты моторов – от 120 до 155 л.с., трансмиссии – «механика» или робот. За автомобиль с 1,6-литровым 155-сильным двигателем и роботом в комплектации, близкой к Mazda5, придется отдать чуть более 1 млн рублей. В списке опций есть такие приятные штуки как панорамная крыша и монитор для задних пассажиров.

Самый простой на вид и доступный по цене – корейский минивэн Kia Carens. Он добротный и практичный. Семиместная конфигурация оснащается 2,0-литровым бензиновым мощностью 145 л.с. или 2,0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» и шестиступенчатой «механикой» для дизеля. Стоимость автомобиля на бензине с «автоматом» начинается от 789 900 рублей.

Светлана Алеева

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

/news/archive/2011/10/5/36430
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015


  • Новости для вашего сайта бесплатно!

      Интересно:

    Новости за октябрь 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: