Темная сторона автомобильного рынка - авто новости Москвы RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Петербург главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Темная сторона автомобильного рынка

15 Августа 2008  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: YES!  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7632 (сегодня 1)

Версия для печати

Мир уже привык, что самые интересные машины выпускают признанные гранды из Германии, Японии, США и других развитых автомобильных держав.

Полезные ссылки:

 
Но есть исключения из этих правил. Даже в тех странах, где, казалось бы, о собственном автопроме нет и речи, есть компании, выпускающие немало любопытной продукции и даже настоящую экзотику.

Взять, к примеру, австрийскую фирму KTM. Славится она, прежде всего, своей двухколесной продукцией, между прочим, очень успешной в гонках Париж-Дакар. И тут вдруг руководство компании решило перейти на выпуск автомобилей. В основе KTM X-Bow — легкий карбоновый монокок и гоночное шасси, разработанные известной фирмой Dallara. А в движение 790-килограммовый родстер приводит форсированный до 240 лошадиных сил двухлитровый турбомотор Audi. Разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, да и стоит этот генератор адреналина вполне реальных денег — от 48 тысяч евро, в зависимости от напичканности спортивными технологиями.

По тому же пути пошла и испанская компания Tramontana. Открытый кузов, монокок из углепластика и турбомотор. Но уже не какой-то там четырехцилиндровый, а V12 объемом 5,5 литра! Машина весит 950 килограммов, что при мощности 720 лошадиных сил (крутящий момент 920 Нм) выливается в форменное безобразие на дорогах. Tramontana разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и может достичь скорости 345 км/ч. Кстати, Tramontana не так далека и от Формулы-1 — с гоночными болидами ее роднят не только сумасшедшая динамика, но и мощные тормоза с карбоно-керамическими дисками, а также дорогущие колеса из магниевого сплава и углепластика. Пока в мире нашлось лишь несколько безумцев, отдавших за ракету без крыши с эмблемой из настоящего золота больше 600 тысяч евро.

Вообще, лёгкие двухместные машины весьма популярны у мелких производителей. Родстер — это всегда привлекательно, а если он ещё и очень редкий, то его чары усиливаются в разы. Вот и возникают на ровном месте новые автомобильные марки вроде немецкой Yes! Правда, процесс этот было довольно долгим — от концептов к серийному производству компания шла 10 лет.

Но и результат удался — Yes! Roadster построен на алюминиевой пространственной раме, что помогло удержать массу на уровне 890-930 килограммов. Двигатель Volkswagen V6 объёмом 3,2 литра расположен в базе, за передними сиденьями, и имеет три варианта мощности — 255, 285 и 355 лошадиных сил. Последний вариант — с турбонаддувом, и разгоняет Yes! Roadster за 3,9 секунды до сотни. Максимальная скорость — 281 км/ч.

Пользуются популярностью турбомоторы Volkswagen и у голландских соседей из Donkervoort. Их относительно недавнее купе D8 GT, построенное на базе открытой версии D8, оснащается известным двигателем 1,8T, развивающим в самой мощной модификации 270 "лошадок". Этого вполне достаточно, чтобы швырнуть до сотни 650-килограммовую двухдверку всего за 4 секунды. Между прочим, Donkervoort D8 GT — настоящий эксклюзив, ведь в год выпускается лишь 50 экземпляров модели.

А вот за океаном традиционно в почете большие моторы. И речь сейчас не о Северной Америке, а о... Австралии! Возрожденная марка Elfin представляет преемника модели MS7, выигравшей в 1975-76 годах местный чемпионат Australian Tourist Trophy. Как и идейный вдохновитель, родстер MS8 Streamliner оснащается двигателем V8, которым с ним любезно поделился Chevrolet Corvette. С объема 5,7 литра снято 333 лошадиных силы, которых хватает для спринта "0-100км/ч" за 4,4 секунды. Кстати, всего будет выпущено 100 машин по цене примерно 90 тысяч долларов США.

Снова компания из Нидерландов и снова мотор от Audi. Вряд ли боссы Spyker думали 8 лет назад о Формуле-1, когда запускали в серию купе C8 Laviolette с атмосферным 4,2-литровым 405-сильным V8. Но, тем не менее, когда голландцам удалось выкупить увядающую команду Midland и переименовать ее в Spyker, в Ф1 использовались именно безнаддувные V8. Впрочем, дорогостоящая игрушка быстро проделала огромную дыру в бюджете фирмы и от формульной "конюшни" пришлось избавиться. Слишком уж малы продажи машин стоимостью от 200 тысяч евро, чтобы оставаться в "королевских гонках".

Однако, чтобы считаться экзотичным автомобилем, вовсе не обязательно носить статус суперкара. Трудолюбивые и очень нестандартно смотрящие на мир японцы из Mitsuoka частенько шокируют своими творениями на базе совершенно обычных и массовых моделей, стилизуя их под британскую классику. И если их седан Viewt, бывший когда-то Nissan March/Micra и намекающий на Jaguar Mark II выглядит довольно прикольно, то "шедевр" Nouera на базе популярной в России Honda Accord не поддается никакому описанию. Лучше запастись валерианкой прежде чем взглянуть на фотографию.

Не отстают от японцев и итальянцы из Iveco. Уж что-что, а рисовать жители государства-"сапога" умеют. Они настолько закамуфлировали первый легковой Iveco, что сначала кажется, будто это новая модель. Но если копнуть глубже, то выясняется, что "новейший" Iveco Massif на деле — испанский Santana PS-10, который ведет свою историю из далеких 60-х годов прошлого века. Разве что дизель хорош — трехлитровый агрегат развивает 176 "лошадей" и 400 "ньютонов". Но продают предприимчивые южане архаичную конструкцию спустя почти 50 лет по весьма нескромной цене.

Индийская компания Hindustan долгое время оставалась крупнейшим индийским производителем. И до сих пор выпускает седанчик Hindustan Ambassador. Его выпуск стартовал в 1957 году, а в основе машины — английский Morris Oxford II. Несмотря на свой возраст и весьма скромные моторы (даже у самого мощного — всего 75 сил), он продолжает сходить с конвейера и стал поистине культовым автомобилем. До начала этого десятилетия Ambassador использовали даже индийские политики! А по улицам городов и в наши дни ездят ухоженные и любимые владельцами седаны.

Вадим Гагарин

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

Темная сторона автомобильного рынка

http://spbcar.ru/news/archive/2008/8/15/16690
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015


  • Новости для вашего сайта бесплатно!

      Интересно:

    Новости за август 2008

    Архив новостей за 2008 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: